"Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки" №3, 2008 Содержание

Автор Название статьи Страницы
  ИСТОРИЯ  

Л.Ю.Казанина

Кадеты о социальной политике правительства П. А. Столыпина (по материалам газеты «Речь»)

 3-12

В.М.Лобеева

Чичерин об основных направлениях реформирования российской государственности

 13-18

В.И.Седугин

Либералы Центральной России и рабочий класс

 19-27

  ФИЛОСОФИЯ  

В.Н.Бабина

Сердечное познание в традициях духовно-академической философии России XIX в.

 28-35

Ж.Ю.Бакаева

Информационная доминанта как интегральный образ объект-субъектных отношений

 36-39

Е.В.Кудряшова

О коммуникации в философском сообществе: гносеологический аспект

 40-45

Н.В.Розенберг

Феноменологический поворот в отечественном социально-гуманитарном знании: подходы  к изучению повседневности

 46-55

  ФИЛОЛОГИЯ  

Е.А.Хомяков

Внутренняя форма фразеологизмов в жаргоне русских и французских студентов

 56-62

Ю.В.Рубайло

К вопросу об идиостилевых аспектах анафонии в русской и французской художественной прозе

 63-71

Т.В.Дубровская

Образ судьи и судебной власти в дискурсе английских СМИ

 72-81

С.П.Гудкова

Поэма-воспоминание как жанр современной русской поэзии

 82-90

Н.В.Крючкова

Концепт престиж в отражении системной и ассоциативной лексикографии

 91-98

С.В.Кезина

Оценочность цветообозначений в русском языке в сопоставлении с другими языками

 99-107

  ПЕДАГОГИКА  

Н.А.Хрусталькова

Педагогическая компетентность у родителей в профессионально-замещающей семье: содержание, структура, критерии и уровни сформированности

 108-115

З.И.Акимова

Инновационная методическая работа как условие развития современной гимназии

 116-123

Л.Ю.Боликова, М.В.Баканова, С.В.Кузнецова, О.Ю.Сафонова

Реализация педагогического потенциала учебной дисциплины «Иностранный язык» в процессе профессиональной подготовки студентов вуза

 124-129

П.Б.Тишулин

Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам в процессе профессиональной переподготовки в вузе

 130-136

С.В.Сергеева, О.А.Воскрекасенко

Основные направления педагогического сопровождения адаптации студентов-первокурсников к образовательному процессу вуза

 137-144

  РЕЦЕНЗИИ  

М.Э.Рябова

Микайлова, И. Г. Эдда как учение о пра-идеалах / И. Г. Микайлова. – М. : Новый центр, 2007. – 224 с.

 145-149

 

 СКАЧАТЬ НОМЕР В ФОРМАТЕ PDF

 

Дата создания: 21.08.2013 09:34
Дата обновления: 21.08.2013 10:58